14 августа 2012 г.

любимый сервис - smore


 Добрый вечер, дорогие коллеги! Поздравляю Вас с выходом на 4 и 5 модули! Я сегодня начала с 5-го модуля и весь день с ним прокопалась... Конечно, это чистое удовольствие работать в сервисе smore, я его обожаю!!!  Просто я еще решила к материалу добавить аудио, то есть записать свою речь. Вот с этим и прокопалась. 

Запись на моем компьютере сохраняется в формате wma, а мне надо в mp3. Все дело в том, что в этом прекрасном сервисе нужно было добавлять ссылку на аудио (просто с компьютера его не закачать). А где взять ссылку? Сперва нужно разместить где-то свою запись. Я это делаю на двух сервисах: podfm.ru    и   http://soundcloud.com/

А туда можно загружать аудиофайлы только в формате mp3, поэтому много времени ушло на поиск, закачивание и установку специальной программы для конвертации аудио из одного формата в другой (Free WMA to MP3 Converter - может быть кому-нибудь пригодится).

В результате все получилось. Записала два подкаста и один слайдкаст и разместила ссылки в своей работе "Работа над словарными словами с опорой на знание репрезентативных систем организма"

Наверное, все это следовало написать на странице модуля 5, но я решила здесь.
Буду рада, если кому-то пригодятся ссылки на сервисы и название программы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий