8 августа 2012 г.

Доброе утро!

  Доброе! Доброе! Доброе  Утро!

Очень хочется, дорогие коллеги, поделиться с вами моим утренним настроением! Я вообще-то любительница поспать... часиков до 11, а то и до 12...

А когда была в деревне, пришлось вставать ранним утром, потому что днем такая жара, что я не в состоянии что-либо делать, брожу как сонная муха... Да и муж мой встает всегда очень рано (в 5 часов, а то и раньше - рыбак потому что).

И какое это удовольствие - увидеть утреннее солнце, вдохнуть свежесть зарождающегося дня, услышать пение птиц, шелест листвы, побродить по росе...

К тому же, я второй раз уже слушала аудиосеминар психолога, коуча Олега Годецкого "Законы судьбы". Олег Георгиевич рассказывает о том, что, когда мы живем в соответствии с законами мироздания, то все в нашей жизни складывается, нам помогает вся Вселенная. И один из законов - это соответствовать природе. А в природе все живое пробуждается ранним утром, а не в 12 дня. 
Да и поговорка есть: "Кто рано встает, тому Бог подает".

Я желаю Вам в это прекрасное утро (а я проснулась под грохот проливного дождя) лучезарного настроения и счастья!

Ваша Ольга Соколова.


1 комментарий:

  1. Конечно, доброе! Как я люблю дождь! Но хотя у нас его давно не видно, утро не может не быть добрым!
    С добрым утром Вас!
    Пусть у Вас всегда будет такое же прекрасное, возвышенное настроение! И процветания блогу, в котором хозяйка делится чудесным настроением с окружающими! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить