2 Модуль


 Во 2 модуле предложено разместить                    
список блогов участников семинара с 
ссылками на них, указать какие интересные
 находки я в них нашла для себя,
 оставить комментарии в блогах коллег.

Это ОЧЕНЬ приятное задание!!! Потому что каждый участник семинара вкладывает  свою душу в создание блога. Поэтому  блог каждого педагога уникален и по-своему интересен. Я с удовольствием посмотрела почти все блоги и оставила отзывы-комментарии. Также заполнила таблицу "Зачем блог учителю?"(ниже я привожу примеры ответов коллег, свои предложения выделила цветом)
Еще одно задание: Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/

№пп       Участник              Что понравилось в блоге              Ссылка на Blogger

0.   Годунова Елена        Приятное оформление, четкость,            блог организатора
      Александровна             замечательные мотиваторы,
                                           профессионализм, вдохновляет
           
1.   Астафьева Елена         Выражение индивидуальности              блог
       Владимировна         автора, использование анимации

2.  Жукова Татьяна                        опрос,                                            блог
     Анатольевна             гаджет "постоянные читатели"

3. Пономарева Елена         полезные и интересные гаджеты,          блог
        Александровна                   профессионализм автора

4.  Ермолаева Марина                                                                            ----
        Викторовна

5.  Костоусова Нина                  гаджет "проверка слов"                     блог
        Николаевна                       "постоянные читатели"
                                                 яркость оформления,слайды

6.  Голдина Лилия                 профессионализм, выражение             блог
         Вильевна                   индивидуальности, нужные гаджеты,
                                   красочное оформление, замечательные мотиваторы

7. Сухорукова Надежда      очень приятный фон блога, мотиватор    блог
       Александровна                отличный, использование видео,
                                                  связь с Твиттером, предложение
                                                        присоединиться к сайту

8.  Леонтьева Оксана                                                                                 ___
         Юрьевна

9.  Парукова Людмила                  творческий подход,                            блог
          Ивановна                     стихотворение в приветствии

10. Котельникова  Наталья      преклоняюсь перед                                 блог
            Николаевна             целеустремленностью и
                                    настойчивостью автора, просто молодчина

11    Борщ Елена                       профессионализм автора,                        блог
    Александровна                 проявление индивидуальности

12 Суслова Ольга             простота оформления, лаконичность             блог
       Евгеньевна                                единый стиль

13   Абрамова Юлия                                                                                   ____
        Анатольевна

14   Быкова Татьяна                  отличный мотиватор                              блог           
        Леонидовна                  возможности для релаксации

15  Сапожкова Анна              статистика, опрос, кластер                        блог
          Юрьевна

16 Прокунина Тамара         яркое оформление в едином стиле               блог
         Васильевна               представлены блоги автора и коллег  

17  Ивлева Ирина                     позитивный настрой                                блог
       Викторовна 

18  Чупина Татьяна                   девиз - просто супер!                               блог
       Николаевна              отлично отражает настрой автора


19 Иванова Галина         легкость и изящность оформления                    блог
      Анатольевна

20  Попова Марина                                                                                         ___
      Анатольевна


21  Зиныч Ирина                                                                                             ____
       Ивановна

22  Соколова Ольга                  свой блог не комментирую                          блог
       Васильевна

23  Татаринова Лариса                                                                                     ____
       Александровна

24 Балакшина Наталья                                                                                       ____
        Васильевна

25  Бажова Евгения             отличные мотиваторы                                        блог
         Романовна                            шапка блога

26 Чеботарева Надежда
        Владимировна    
27 Киселева Ирина
     Владимировна        
28 Колобродова Инна
       Владиленовна  
29.  Мурачева Екатерина                                                                                                    
                 Борисовна


Предложения по использованию блога в работе учителя:

1) Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
2) Выставка работ.
3) Обсуждение плана проведение мероприятия (форум через комментарии)
3) Для организации работы школьных методических объединений
4) ведение классного блога (газеты) обучающимися.
5) Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
6) Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику.
7) Тестирование, анкетирование, опрос.
8) размещение материалов для ознакомления, задания для домашнего выполнения, презентации, учебные фильмы
9) размещение заданий для домашнего выполнения, контрольные срезы
10) объявления о конкурсах, их описание и подведение итогов, поздравления, отчеты о проведенных мероприятиях, фотоальбомы класса
11)полезные статьи для родителей по воспитанию детей, рекомендации, памятки, рассылка домашних заданий для контроля, отображение результатов работы родительского комитета, совета отцов
12) публикация заданий к педсовету, его итогов; методические материалы, обмен и обобщение опыта; размещение портфолио учителя


Выход ко всем своим документам Google:  
1. нажать в верхней строке Library;
2. в левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
3. в центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, Вы выбираете нужный, нажав на него;
4. справа в графе Folders записываете название папки;
Выбранный файл в папке сервиса Эдмодо. Аналогично можно перенести и другие документы из гугла.  (Суслова О.Е.)
5. если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library) а по английски напишите,плиз! , то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажмите на (Add to Library). После загрузки файл окажется в библиотеке. Дальше нужно файл определить в нужну папку.Кликнув по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже (папка folder). Кликнув по ней, откроются папки, которые вы создавали.Выбираете нужную папку и жмете на Apply/ Теперь заходите в папку, где сохранили этот документ и выбираете нужный вам документ. Справа снова окроется окно и внизу документа есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.
6. пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.Голдина Л.В.

Edmodo –социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.
Ссылка на инструкцию   http://www.slideshare.net/nagora/lyulkun-chikhradze за презентацию спасибо , Людмила Ивановна!
Мобильное обучение - обучение в условиях, когда ученик имеет мобильный доступ к образовательным ресурсам, может взаимодействовать с преподавателем и другими учениками.
 Мобильное обучение:позволяет свободно перемещаться;дает возможность учиться людям с ограниченными возможностями;не требует приобретения персонального компьютера и бумажной учебной литературы, т.е. экономически оправдано;
учебные материалы легко распространяются между пользователями благодаря современным беспроводным технологиям (WAP, GPRS, EDGE, Bluetooth, Wi-Fi);
при мобильном обучении используется мультимедийный контент, то есть информация представляется в различных формах: текстовой, графической, звуковой. Материал лучше усваивается и запоминается, повышается интерес к обучению.
Есть справочный центр /учитель ресурсов http://help.edmodo.com/teacher-rollout-resources/   (Парукова Л.И.)
 Интерфайс сайта Эдмодо на английском языке. Если это вызывает затруднение, то бразуер  Google Chrome позволит осуществить перевод на русский язык. (Попова М. А.)





Плюсы и минусы Эдмодо  по сравнению с русскоязычным сервисом Привет.ру ( по предложению участницы) , первый шаг регистрация http://privet.ru/

1.В Эдмодо нет рекламы(+) Годунова Е.А
2.В Привет .ру-она есть при чем и секс  и интим тоже предлагают (--------)я бы уже дальше не продолжала,потому что мы не можем позвать детей туда ,где прямые ссылки на запрещенные для детских глаз сайты (Годунова Е.А.)
3. В эдмодо можно создать викторину, опрос (+)
4. В Привет.ру нельзя создать викторину и опрос (-) Голдина Л.В.
5/ в привет.ру можно менять оформление (+) Бажова Е.Р.
6. при повторном посещинее сохраняет вход без пароля (если попросить его запомнить тебя) (+) Бажова Е.Р.
7. в Эдмодо минимум информации о пользователе при регистрации, можно оставаться анонимом с адресом (тут не знаю + это или -) для безопасности +,для общения -
8. в Привет.ру каждое твое действие совершенное подтверждается всплывающем окном , например "запись в блоге опубликована"(+)
9. в привет.ру под моим именем высчитывается мой возраст))))))) - я это отнесу к большому ------------------ )))))))
10 в привете пропустила сразу кнопку, но зайти можно и с одноклассников и еще с каких-то ресурсов, а значит и контакты он скопирует
11. Привет.ру - обычная социальная сеть, не приспособленная для образования, Edmodo создавался конкретно для взаимодействия педагогов с учениками и друг с другом. (Пономарева Е.А)
12. В привет.ру принято брать ник, не имеющий отношение к настоящему имени, и аватар, не дающий представление о том, с кем имеешь дело. Edmodo в этом отношении более дружественен. (Пономарева Е.А.)
13.В привет.ру можно  по-своему обустроить свою страничку, оформить со вкусом.Можно организовать свой блог по проблеме, в который легко вставить текст, картинки, фото. Легко пишется комментарий. Конечно, это сеть не для образования, но можно ее подстроить под себя, под учебный процесс.как? Попытаюсь рассказать а что делать с пунктом 2?  Создаем блог, а там создаем записи, в которые можно вставить все, что касается урока. Но ведь не каждый урок мы будем проводить в соцсетях? верно. Один - два можно. Да,  пункты 1и 2 настораживают. Костоусова
13... в Привет.ру "Ваша регистрационная информация: Login: p0fy8vrnjv69nwewcqc3tm3q9i4wkauj Используйте эту информацию для входа на сайт и держите ее в секрете. - я должна запомнить это логин????? не нашла можно ли его потом поменять, пароль вводишь свой (Бажова Е.Р) Можно войти через социальные сети ( одноклассники, мой мир,  вконтакте)
14.
15. В эдмодо загрузила документ в созданную папку. Это хранится в библиотеке. Как оправить сообщение студентам об этой папке? нажала на документ, справа высветилось: скачать, прсмотреть.Значит, этот документ можно студентам просмативать, можно скачивать Нажимаю на "просмотреть" - в небольшом окошечке вижу свой документ. Это понятно. Это+  Как отправить приглашение студентам для выполнения викторины?  Костоусова
16. В сервисе Эдмодо есть библиотека в отличии от Привет.ру .(+)  Суслова О.Е.
17. В привет.ру в сообщениях можно вставлять картинки (это могут быть скрины работ учащихся и тд), текст можно редактировать. В Эдмодо этого нет (-). Суслова О.Е.
18. В Эдмодо в отличии от Привет.ру нет ссылок на соцсети, игры и тд, на то лишнее, что будет отвлекать учеников во время занятий. (+) Суслова О.Е.
19. Английский интерфейс в Эдмодо (-). Суслова О.Е.
20. В Привет.ру можно создать и вести свой блог (+), в Эдмодо такой функции нет (-) (Сухорукова Н.А.)
21. Зашла в библиотеку и в свою папку и нажала Google docs теперь я могу в Эдмодо просмотреть все свои гугл документы. + (Жукова Т. А.)
22 Привет.ру более понятен для работы.Эдмодо надо изучать.Эдмодо есть свойство создания викторины.
зачем изучать привет.ру, если там непристойности?вот !!!!!согласна!

Может эдмодо больше похож на Moodle?
23. В Эдмодо предельно упрощена регистрация. (+)
На Edmodo никакой персональной информации по учащимся от школы не требуется. (+)
 (Попова М. А.)
24 В сервисе Эдмодо нет кода безопасности (+) для пользователя

Возможности и способы применения Эдмодо  в обучении (ДО,ОО)   и для всех целевых групп (ученики,родители, коллеги)
делайте пометки для кого или какого вида обучения ваши предложения ,кроме вышеобозначенных, у нас есть ВК (внеклассная работа) РР-работа с родителями и РК-работа с коллегами
1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Привет.ру для ВР - отличная среда , блоги, фотографии, альбомы (с ограниченным доступом), к фотографиям коментарии можно оставлять
с Эдмодо - тут не до развлечений, задание - ответ (Бажова)
4. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
5.  Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
6. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов.  (Суслова О.Е.)
7. Для ОО: организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности , создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
8. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
 9. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
 10 Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
 11. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
 12.Для внеурочной деятельности (думаю, верней фантазирую, если дети с первого класса с компьютером, вероятно к четвёртому и этот сервис освоить можно). (Жукова Т. А.)
13. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин ( положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно ппосмотреть.
РР-  Проведение опросов по теме родительского собрания,  уже писали о хранении всей документации  по работе с родителями.  Костоусова
ОО- может, попобовать вести опрос по теме урока, либо выполнить домашнее задание, составив кластер, ответ на вопрос. Костоусова ( тут надо попробовать)
 РК - проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики,  По введению  нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
14. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
15.Для ДО  создать группу обучающих,записать задания для них по теме.
(ОО)Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для  общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Для РК Профессиональные семинары развитияНастройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе,  обсуждали  идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
  Professional LearningCommunity Регистрация Edmodo, чтобы соединиться с другими преподавателями по всему миру и совместного использования ресурсов, обмена идеями и получить совет..
Для ВР проведение конкурса викторин.
Для РК Прописать задания родителям для проведение совместного с детьми мероприятия.(Парукова Л.И.
Для РК Работа в рамках  школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме
Для ДО Руководство выполнением исследовательской работы учеником
Для ВР Работа родительского комитета или попечительского совета (Иванова Г.А.)
Для ДО и ВР Проведение тестов (демонстрация у Пономаревой Е. А. - здорово!) и опросов.(Астафьева Е. В.)
Для ВР- Подготовка к олимпиадам и конкурсам,для ОО- Проектная деятельность,для
ДО-мастер-классы,семинары (Борщ Е.А.)
16. ОО - Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися.
РР - Доступ для родителей к школьному календарю, сообщениям от администрации школы и от конкретного учителя.
 (Попова М. А.)
 17. Для размещения викторин, конкурсных заданий, проектов во внеклассной деятельности. Работа с коллегами районного методического объединения. Решение вопросов, консультации предметного характера.(Чупина Т.Н.)
18. Можно использовать в работе методического совета, быстый обмен мнениями. Мне кажется, что не стоит использовать сразу несколько разных сервисов. Все проще размещать на своем блоге. Когда все в одном месте, то ни родители, ни дети ничего не пропустят.










3 комментария:

  1. Ольга Васильевна,дополните,пожс-та, свою страницу в соответствии с требованиями к модулю 2

    ОтветитьУдалить
  2. за презентацию спасибо , Людмила Ивановна! может стоит убрать? вне контекста не понятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороши подарки друзьям! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить