7 августа 2012 г.

Приветствие

Здравствуйте, уважаемые коллеги! 
Меня зовут Соколова Ольга. 
Я учитель начальных классов. 
 Рада приветствовать Вас на моем, уже втором, блоге (первое мое детище, любимое, вот: http://olsokol-edu.ru)!
Хочу начать со слов благодарности моей коллеге Лилии Вильевне Голдиной, благодаря которой я здесь, на семинаре "Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности"
Спасибо огромное Вам, Лилия Вильевна, что пригласили на этот замечательный семинар.
Спасибо, Елена Александровна, что учите всех нас, участников семинара.
Я всегда открыта новому и с большим трепетом ожидаю получения новых знаний и приобретения полезных навыков, которых так не хватает в профессиональной деятельности.
Для меня самый лучший мотиватор эта простая фраза: "Кто не хочет, то ищет причину. Кто хочет, тот ищет возможность".
И совершенно верно говорят, что учитель приходит тогда, когда ученик готов.

 Я - готова! 

И    вдохновлена!







16 комментариев:

  1. Ольга Васильевна! Замечательное приветствие! Отличное начало! Желаю успеха и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Васильевна, поздравляю вас с новым блогом, новым,надеюсь,интересным,взаимодействием и желаю плодотворного участия в нашем семинаре!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Васильевна! С почином Вас! Обустраивайте свой блог. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия Вильевна, спасибо за теплые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Александровна, спасибо за пожелания! С большим удовольствием принимаю для себя новое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Васильевна, замечательный мотиватор! Удачи Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А писать лучше под каждым комментарием,так понятнее кому именно ваш ответ!удачи и вас с добрым утром!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Васильевна! Вы создали приятную обстановку, позвольте к Вам заходить

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный мотиватор, Ольга Васильевна! Вдохновляйте своих учеников.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Васильевна, приятно было читать ваше приветствие, а мотиватор просто замечательный, с глубоко заложенным смыслом. Удачи вам в семинаре и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Васильевна,спрошу у вас -как вы настроили страницы так,что ваши сообщения выстраиваются на главной,не мешая страницам с заданиями
    спасибо за то отличное настроение,которым вы делитесь с нами!ждем новых записей!

    ОтветитьУдалить