13 августа 2012 г.

Новые победы и радости

       Добрый вечер, дорогие мои коллеги и просто читатели (может быть вы уже есть?). Уж как-то так повелось, что пишу я вечером. Наверное потому, что вечером уже есть чем поделиться, да и подводить итоги вечером удобнее.
      Сегодня опять был очень насыщенный день работы в Твиттере. Я и мои коллеги чирикали там весь день... делились успехами, трудностями и победами. Даже Елена Александровна Годунова, наш руководитель, обратила внимание на то, что своим достижениям радуемся, как дети. А как же иначе?.. Как дети с распростертыми объятиями открываются окружающему миру, так и мы открыты всем своим сердцем новому, неизведанному. И это здорово!!! Спасибо, Елена Александровна, что учите нас.
       Мне сегодня наконец-то после долгих мучений удалось вставить в блог скопированную запись вместе со всеми активными ссылками. Моей радости не было предела, аж до слез...
     Огромное наслаждение я испытала, создавая флаер о моем земляке, "чародее Севера", великом сказочнике Степане Писахове.
    Все-таки добилась успеха в создании твит-лекции, аж вздохнула с облегчением.... (ссылки на все материалы опубликованы на странице модуля 3)
    В промежутках между работой на компьютере порядок дома навела и с мужем на рыбалку сбегала, откуда он меня благополучно отправил раньше времени домой (все-равно не клевало...)
   Вот такой сегодня был замечательный день!!! Желаю всем хорошо отдохнуть! А завтра - новых побед!

2 комментария:

  1. Здорово, Ольга Васильевна! Замечательная рефлексия!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыла ваш блог по-новому,Ольга Васильевна! Класс!Люблю когда делают еще что-то сверх программы!Тогда понимаю, что наша работа -импульс к творчеству! Новых вам успехов!

    ОтветитьУдалить