Спасибо, что довелось работать в составе замечательной команды педагогов: Астафьевой Е, Голдиной Л., Жуковой Т.
Критерии оценивания проекта:
№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Количество%
|
Примечания
|
1
|
Тема проекта
|
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
|
5
| |
Частичное соответствие критерию
|
3
| |||
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
|
0
| |||
2
|
Название проекта
|
Название полностью отражает суть и содержание проекта
|
5
| |
Название частично отражает суть и содержание проекта
|
3
| |||
Название не отражает суть и содержание проекта
|
0
| |||
3
|
Планирование
проекта |
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты; Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе |
15
| |
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
|
10
| |||
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
|
0
| |||
4
|
Содержание проекта
|
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
|
15
| |
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
|
10
| |||
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты
|
0
| |||
5
|
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин |
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин |
10
| |
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся: Частично соответствует нормам СанПин |
5
| |||
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин
|
0
| |||
6
|
Организация деятельности обучающихся
|
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся, представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
|
10
| |
частичное соответствие критерию
|
5
| |||
полное несоответствие критерию
|
0
| |||
7
|
Оценивание работы обучающихся
|
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися, предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны
|
10
| |
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
|
3
| |||
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют
|
0
| |||
8
|
Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
|
Активно применяются разнообразные сервисы на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса из программы семинара
|
10
| |
Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта
|
5
| |||
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
|
0
| |||
9
|
Итоговый продукт,
оформление проекта |
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично; Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки |
10
| |
частичное соответствие критерию
|
5
| |||
полное несоответствие критерию
|
0
| |||
10
|
Тиражируемость проекта
|
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
10
| |
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
5
| |||
Методические комментарии к проекту отсутствуют
|
0
| |||
ИТОГО
|
100%
|
Самооценка проекта "Ты и твое здоровье"
№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Количество
%
|
Примечания
|
1
|
Тема проекта
|
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
|
5
|
Тема, конечно не нова для учащихся, но актуальна. Но выбора, в данном случае, нет, так как это учебная тема, закрепленная в предмете Окружающий мир, и, изучение темы все равно бы было, только проводилось бы через обыкновенные уроки.
Проблема, заявленная в проекте, связана с реальной жизнью.
|
Частичное соответствие критерию
|
3
| |||
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
|
0
| |||
2
|
Название проекта
|
Название полностью отражает суть и содержание проекта
|
5
| |
Название частично отражает суть и содержание проекта
|
3
| |||
Название не отражает суть и содержание проекта
|
0
| |||
3
|
Планирование
проекта |
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты; Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе |
15
| |
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
|
10
| |||
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
|
0
| |||
4
|
Содержание проекта
|
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
|
15
| |
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
|
10
| |||
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта, ожидаемые результаты не достигнуты
|
0
| |||
5
|
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин |
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин |
10
| |
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся: Частично соответствует нормам СанПин |
5
| |||
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых; не соответствует нормам СанПин
|
0
| |||
6
|
Организация деятельности обучающихся
|
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся, представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов, даны инструкции по их использованию |
10
| |
частичное соответствие критерию
|
5
| |||
полное несоответствие критерию
|
0
| |||
7
|
Оценивание работы обучающихся
|
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися, предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны
|
10
| |
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленных обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
|
3
| |||
Критерии оценивания результатов работы обучающихся в проекте отсутствуют
|
0
| |||
8
|
Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
|
Активно применяются разнообразные сервисы на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса из программы семинара
|
10
| |
Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта
|
5
| |||
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
|
0
| |||
9
|
Итоговый продукт,
оформление проекта |
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично; Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки |
10
| |
частичное соответствие критерию
|
5
| |||
полное несоответствие критерию
|
0
| |||
10
|
Тиражируемость проекта
|
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
10
| |
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
5
| |||
Методические комментарии к проекту отсутствуют
|
0
| |||
ИТОГО
|
98%
|
Проект "Война 1812 - взгляд из будущего"
Экспертиза от группы Е.В. Астафьевой, Л.В. Голдиной, Т.А. Жуковой, О.В. Соколовой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий