6 Модуль

Спасибо, что довелось работать в составе замечательной команды педагогов: Астафьевой Е, Голдиной Л., Жуковой Т.

Критерии оценивания проекта:

№пп
Название критерия
Градация критериев
Количество%
Примечания
1
Тема  проекта
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
5

Частичное соответствие критерию
3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
0
2
Название проекта
Название полностью отражает суть и содержание проекта 
5

Название частично отражает суть и содержание проекта 
3
Название не отражает суть и содержание проекта 
0
3
Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15

Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
0
4
Содержание проекта
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
15

Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты
0
5
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10

частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин
0
6
Организация деятельности обучающихся
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоответствие критерию
0
7
Оценивание работы обучающихся
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  
 
10

Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют
0
8
Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
Активно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара
10

  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта
5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
0
9
Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоответствие критерию
0
10
Тиражируемость проекта
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
10

Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 
0

ИТОГО

100%



Самооценка проекта "Ты и твое здоровье"


№пп
Название критерия
Градация критериев
Количество
%
Примечания
1
Тема  проекта
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
5
 Тема, конечно не нова для учащихся, но актуальна. Но выбора, в данном случае, нет, так как это учебная тема, закрепленная в предмете Окружающий мир, и, изучение темы все равно бы было, только проводилось бы через обыкновенные уроки.
Проблема, заявленная в проекте,  связана с реальной жизнью.
Частичное соответствие критерию
3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью
0
2
Название проекта
Название полностью отражает суть и содержание проекта 
5

Название частично отражает суть и содержание проекта 
3
Название не отражает суть и содержание проекта 
0
3
Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15

Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
0
4
Содержание проекта
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты
15

Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично
10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта, ожидаемые результаты не достигнуты
0
5
Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10

частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых; не соответствует нормам СанПин
0
6
Организация деятельности обучающихся
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов, даны инструкции по их использованию
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоответствие критерию
0
7
Оценивание работы обучающихся
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны 
10

Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленных обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны
3
Критерии оценивания результатов работы обучающихся в проекте отсутствуют
0
8
Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинара
Активно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара
10

  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта
5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
0
9
Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10

частичное соответствие критерию
5
полное несоответствие критерию
0
10
Тиражируемость проекта
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
10

Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 
5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 
0

ИТОГО

98%


Проект "Война 1812 - взгляд из будущего"

Экспертиза от группы Е.В. Астафьевой, Л.В. Голдиной, Т.А. Жуковой, О.В. Соколовой.

№ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5 
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5 
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15Хронометраж действий обучаемых не определен на каждом этапе не понятно, сколько времени длится работа по реализации самостоятельного проектного задания 
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15 
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых, а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10Мы считаем, что задания проекта не дифференцированы по уровню обучаемости
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10 Из проекта не совсем ясно, какие задания  предусмотрены для индивидуального, группового и коллективного использования
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны
 
10Предлагаемая форма метода оценки является только итоговой 
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10 
  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10 
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10 Хотелось бы видеть более подробные комментарии и инструкции по работе над проектом
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
 ИТОГО 73% 


Комментариев нет:

Отправить комментарий