12 августа 2012 г.

Работа в 3 модуле

                                                                                         Приветствую Вас, коллеги! Сегодня я почти не отходила от компьютера, как и все, наверное, участники семинара. Только сбегала днем с внуком немного понянчится  и опять за работу. В Твиттере очень интересно находить новые возможности. Об успехах пишу на странице модуля 3, как и предписано. А еще... мне все больше и больше нравится этот блог. Жаль, что в моем опросе "Блог учителя и блог класса - два разных блога?" поучаствовала мало коллег (отдельное спасибо тем, кто принял участие!!!).   Благодаря этому я по-другому стала смотреть на этот вопрос. Решила создать отдельный блог класса (пока у меня один общий блог) и обязательно на площадке Blogger! Но это я сделаю в начале сентября. Всем пока! До завтра!        
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий