22 августа 2012 г.

Подарок друзьям!!!


Добрый вечер, мои друзья!


Знаете, у меня такое ощущение, будто я сейчас не на онлайн-семинаре, а на выездном семинаре, где-то на природе...

 Где солнышко светит, травка зеленеет, ветерок играет.. Когда и работаешь на всю катушку, и отдыхаешь с друзьями, общаешься, делишься...

Действительно, семинар нас очень сблизил, мы нашли новых друзей! И так приятно на душе!!! Мы поддерживаем друг друга, понимаем, радуемся успехам друг друга, сопереживаем, помогаем - и просто мы - рядом в любую минуту.



Хотя все дни семинара сидим мы все у себя дома за компьютерами, а я работаю примерно в такой позе, только без подставок :


      Вот сегодня общалась с друзьями в Твиттере, в скайпе, в чате, когда обсуждали проект, в комментариях, и почувствовала особый прилив нежности к вам, дорогие мои друзья!
И правда, можно с уверенностью сказать: "Один за всех и все за одного!"

Это мой вам подарок - от души!





Тема: Друзья

Автор плэйкаста: olsokol29

Создан: 22 августа 2012 23:25



4 комментария:

  1. Ольга, какая же Вы умничка! Как приятно приходить к Вам в гости. Позитивно, радостно и полезно! Огромное Вам СПАСИБО за КРЕАТИВНОСТЬ!!!
    С уважением, Тамара Васильевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Васильевна, рада, что Вам нравится! И рада очень знакомству!!!

      Удалить
  2. Лена, я так рада, что обрела такого замечательного друга - вас!

    ОтветитьУдалить