Знакомство с сервисом Твиттер принесло мне массу приятных впечатлений.
Вот какие продукты у меня получились:
Моя твитт-лекция № 1
#свэ3 твитт-лекция Привычки успешных людей http://olsokol-edu.ru/roditelyam-na-zametku%20/privuchki_uspeshnuh_lyude …
@olsokol29 #свэ3 Любой ребенок гениален http://olsokol-edu.ru/privychki-uspeshnyx-lyudej%20/lyuboj-rebenok-genialen …
@olsokol29 #свэ3 Привычка задавать вопросы. А какие? http://olsokol-edu.ru/privychki-uspeshnyx-lyudej%20/privychki-uspeshnyx-lyudej-4-i-5 …
Вот какие продукты у меня получились:
- опрос "Блог учителя и блог класса - два разных блога?"
- викторина "Пишем грамотно"
- газета "Начальная школа"
- газета "Эдуард Асадов"
- флаер о сказочнике Степане Писахове
- удлиненный твитт
- твит-блог
- твит-чат
Моя твитт-лекция № 1
10 мин Ольга @olsokol29
#свэ3 приветствие http://sokol-ola.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
Развернуть
Ответить Удалить В избранное
7 мин Ольга @olsokol29
@olsokol29 #свэ3 модуль1 http://sokol-ola.blogspot.com/p/1.html
Развернуть
Ответить Удалить В избранное
6 мин Ольга @olsokol29
@olsokol29 #свэ модуль2 http://sokol-ola.blogspot.com/p/2.html
Развернуть
Ответить Удалить Избранное
4 мин Ольга @olsokol29
@olsokol29 #свэ модуль3 http://sokol-ola.blogspot.com/p/3_12.html
Скрыть переписку
Ответить Удалить В избранное
13 августа 12 в 9:43 с помощью web · Подробнее
Твитт-лекция № 2
Твитт-лекция № 2
УРОВЕНЬ 2
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Интернет-фестиваль "Учитель 21 века" | Годунова ЕА | Создание опросов лекций газет викторин | применимо | легко встраиваются в блог |
2 | Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект". | Сухорукова Н А | учебные дискуссии, конференции, объявления, опросы, как источник учебной информации и др | применимо | повышается активность учащихся |
3 | Интернет в образовании: путеводитель | МЭСИ | Подготовка к занятиям Хранение учебных материалов и их распространение | применимо | в презентации все подробно описано - это и правда хороший путеводитель |
Вывод |
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником! | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | ||
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | ||
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | ||
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | ||
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | экспертная оценка | Данная форма проведения урока "Деловая игра" с использованием сервиса "Твиттер" увеличит интерес учащихся к языку, к уроку, будет способствовать их активности на уроке, обеспечит высокую работоспособность и личное участие каждого. |
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | ||
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | ||
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
У меня получилось!!! Я чуть не плачу...
ОтветитьУдалитьМОлодец! Поздравляю!
ОтветитьУдалитьОй,Ольга! Как дети радуемся! Дальнейших вам открытий!
ОтветитьУдалитьОльга Васильевна,поздравляю с успешным завершением уровня 1 модуля 3!Только ваша газета привела меня к газете Марины Поповой:)))
ОтветитьУдалитьФлайер вставляем в модуль 5 , встраивая его в блог.Чат пока не поддался?
Спасибо, Елена Александровна. ссылку проверю
УдалитьЕлена Александровна, ссылку исправила, чат сделала
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьна ваш вопрос в моем блоге отвечу здесь, вообщем верно,только хотелось бы бОльшей конкретики (через примеры из источников)
ОтветитьУдалитьа где ваша разработка (шаг 3)?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьуже добавила
Удалить