3 Модуль

Знакомство с сервисом Твиттер принесло мне массу приятных впечатлений.  
Вот какие продукты у меня получились:


Моя твитт-лекция № 1

10 мин Ольга ‏@olsokol29
#свэ3 приветствие http://sokol-ola.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
Развернуть
 Ответить  Удалить  В избранное

7 мин Ольга ‏@olsokol29
@olsokol29 #свэ3 модуль1 http://sokol-ola.blogspot.com/p/1.html
Развернуть
 Ответить  Удалить  В избранное

6 мин Ольга ‏@olsokol29
@olsokol29 #свэ модуль2 http://sokol-ola.blogspot.com/p/2.html
Развернуть
 Ответить  Удалить  Избранное

4 мин Ольга ‏@olsokol29
@olsokol29 #свэ модуль3 http://sokol-ola.blogspot.com/p/3_12.html
 Скрыть переписку
 Ответить  Удалить  В избранное
13 августа 12 в 9:43 с помощью web · Подробнее

Твитт-лекция № 2




УРОВЕНЬ 2

Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1Интернет-фестиваль "Учитель 21 века" Годунова
ЕА
Создание опросов
лекций газет викторин
применимолегко встраиваются в блог
2Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект".

Сухорукова
Н А
учебные дискуссии, конференции, объявления, опросы, как источник учебной информации и дрприменимоповышается активность учащихся
3Интернет в образовании: путеводительМЭСИПодготовка к занятиям
Хранение учебных материалов и их распространение
применимов презентации все подробно описано - это и правда хороший путеводитель
Вывод
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником!
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А
3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.
4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю
6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А.экспертная оценкаДанная форма проведения урока "Деловая игра" с использованием сервиса "Твиттер" увеличит интерес учащихся к языку, к уроку, будет способствовать их активности на уроке, обеспечит высокую работоспособность и личное участие каждого.
7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е.
8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.И
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н.
10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.

11 комментариев:

  1. У меня получилось!!! Я чуть не плачу...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Ольга! Как дети радуемся! Дальнейших вам открытий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Васильевна,поздравляю с успешным завершением уровня 1 модуля 3!Только ваша газета привела меня к газете Марины Поповой:)))
    Флайер вставляем в модуль 5 , встраивая его в блог.Чат пока не поддался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Александровна. ссылку проверю

      Удалить
    2. Елена Александровна, ссылку исправила, чат сделала

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. на ваш вопрос в моем блоге отвечу здесь, вообщем верно,только хотелось бы бОльшей конкретики (через примеры из источников)

    ОтветитьУдалить