19 августа 2012 г.

Вынашиваю идею...

Приветствую Вас, коллеги!

Вы уже, наверное, догадались, что означает выбранная мной картинка...

Да-да, втечение семинара мы с вами были учениками. Впитывали новые знания.

А теперь пришла пора снова стать учителями. Точнее, учителями и учениками одновременно. Ведь нам предстоит составить конспект урока с применением ЭОР.


Ух, трудная это работа... Я сегодня весь день только вынашиваю идею. А ее еще воплотить нужно, пока хотя бы в конспекте.
А уж потом и на практике хотелось бы.

Кроме того, задание 2 (модуль 3 часть 2) предусматривает экспертизу готового урока на выбор. Я познакомилась с уроками, один из них оценила. Тоже не так-то и просто быть экспертом. Но мне было несложно, потому что урок интересный и продуманный до мелочей.

Ой, чуть не забыла... самое главное!!!  Сегодня я воспользовалась своей подборкой в сервисе So.cl и внесла свой вклад в создание коллективной презентации "Гражданское и нравственное воспитание школьников", организатор которой Сухорукова Надежда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий